Клуб Comp.You

История ваших заказов

Вход


Гарантия и сервис

Все товары в нашем магазине имеют гарантию от производителя сроком от 6 месяцев до нескольких лет (продолжительность гарантии уточняйте для каждого товара отдельно; при совершении покупки продолжительность гарантии указывается в гарантийных обязательствах).

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если у вас есть вопросы по работоспособности или качеству товара, пожалуйста,
позвоните нам в гарантийный отдел: +7 (499) 450-28-35
Также можно отправить письмо с информацией о дате заказа, контактном телефоне и сути проблемы на email: service@compyou.ru с пометкой "Гарантия". Менеджер по гарантии свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам +7 495 565-34-85
или
Закажите обратный звонок
Наверх

Постгарантийное обслуживание

Для некоторых товаров из нашего ассортимента, например, настольных компьютеров, мы рады предложить вам услуги постгарантийного обслуживания.

Сутью услуг постгарантийного обслуживания является бесплатность работ по диагностике неисправности и ее устранению средствами нашего сервисного центра.
Доставка товара в сервисный центр или обратно покупателю, стоимость расходных материалов или запчастей и услуги сторонних сервисных центров, если они потребовались, оплачиваются отдельно.

Для уточнения, доступна ли для вашей покупки услуга постгарантийного обслуживания и на протяжении какого периода времени, пожалуйста,
позвоните нам в гарантийный отдел: +7 (499) 450-28-35
Также можно отправить письмо с информацией о дате заказа, контактном телефоне и вашим вопросом на email: service@compyou.ru с пометкой "Гарантия". Менеджер по гарантии свяжется с Вами в ближайшее рабочее время.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам +7 495 565-34-85
или
Закажите обратный звонок
Наверх

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном в ст. 18 ЗоЗПП.

Обращаем ваше внимание на п.5 ст.18 ЗоЗПП:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара
«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру
расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

Напоминаем, что в соответствии со сроками, установленными Законом о Защите Прав Потребителей, в случае Вашего письменного обращения ответ на него будет дан не позднее 10 календарных дней с момента обращения (в зависимости от сложности Вашей ситуации); в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества Товара в целях установления наличия или отсутствия заводского брака – не позднее 20 календарных дней; максимально допустимые сроки гарантийного ремонта могут достигать 45 календарных дней.

Для подачи заявления о возврате товара ненадлежащего качества отправьте письмо с информацией о дате заказа, контактном телефоне и сути проблемы на email: service@compyou.ru с пометкой "Гарантия".

Если у вас остались вопросы, позвоните нам +7 495 565-34-85
или
Закажите обратный звонок
Наверх